Этапы транспортировки металлоконструкций

Транспортировка товарной продукции — это процесс, с которым сталкивается практически каждый владелец бизнеса. На большую часть перевозок приходятся малогабаритные товары и конструкции. Второй по популярности перевозимый груз — это опасный, или крупногабаритный. И как отдельный вид перевозок, можно выделить транспортировку металлоконструкций. Этот вид считается одним из самых сложных и востребованных грузоперевозок.

Применение металлоконструкций в строительстве пользуется спросом. Рекомендуется обращать особое внимание на весь процесс заказа услуги по перевозке: от приема заявки до момента выгрузки. Перевозку металлоконструкций осуществляют специальные транспортные компании, в состав автопарка которых, входят транспортные средства различных габаритов.

Перевозка металлоконструкций осуществляется по заранее спланированному поэтапному плану:

  • Подбор автотранспорта.
  • Подготовка маршрутного пути.
  • Предложение альтернативного маршрута.
  • Рассмотрение вариантов крепления.
  • Составление необходимых документов.
  • Решение по вопросам погрузо-разгрузочных работ.

Выбор транспорта

Перевозка металлических изделий осуществляется водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Водная и ж/д доставка предназначена для больших партий товара, и на дальние расстояния. С маленькими объемами хорошо справляется автотранспорт, при доставке которым, имеются несколько преимуществ:

  • скорость доставки;
  • доступность;
  • низкие цены;
  • отсутствие перегрузки с машины на машину.

И каждый сможет найти свои преимущества в доставке на автотранспорте. К числу транспорта, способного перевезти такой крупногабаритный груз можно отнести рамный трал — это автомобиль с платформой, которая расположена особо низко к дороге. Данное положение получается при помощи колес небольшого диаметра. Именно за счет таких колес транспортное средство имеют высокую проходимость по дорожному полотну. Чем ниже платформа и меньше колесный диаметр, тем больше возможность прохождения грузового автотранспорта через туннели, под линиями электропередач и мостами.

А также на выбор транспортного средства влияет сам вид металлоконструкции, и бывают они:

  • Модульные, те, что можно собрать и разобрать;
  • Промышленные, к ним можно отнести основы ограждений, строительных секций, трубы и т. д;
  • Металлические — это куски металла для рельсов, различных балок и прочего.

Логистика

После того, как транспорт выбран, начинается следующий этап — подготовка основного и запасного маршрутного пути.

При разработке стоит учитывать несколько ситуаций, которые могут возникнуть на пути, такие как:

  • Прокладывание маршрута через населенные пункты, стоит учесть ограничения для грузового автотранспорта;
  • Встреча по маршруту туннелей, мостов, ж/д переездов, линий электропередач и иных объектов, способствующих небезопасному проезду;
  • Состояние дороги. Возникают случаи, при которых движение по некачественному дорожному полотну может вызвать определенные проблемы.

Мы рекомендуем обращать внимание на данные аспекты, и это поможет разработке более простого маршрута. Это относиться и к запасному направлению, при возникновении ситуаций с объездом по непредвиденным ситуациям.

Крепление

Существует «Правилами перевозок грузов и технических условия погрузки и крепления грузов», на основании которых происходит процесс крепления металлоконструкций во время погрузо-разгрузочных работ.

Безопасность — это одно из главных условий при крепеже перевозимого груза на автотранспорте. И на основании данных условий составляется алгоритм и схема основного размещения металлических конструкций в кузове автотранспорта.

Существуют несколько вариантов укладки:

  • Секциями — раскладка подходит для грузов, ширина которых не выходит за пределы автотранспорта.
  • Пирамидой — подходит для раскладывания металлоконструкций, превышающие ширину транспортного средства больше, чем на сорок сантиметров. Для этого используется специализированная подставка, на которую пирамидкой раскладываются конструкции.

На основании параметров груза разрабатывается технология по укладке и креплению металлоконструкций в кузове транспортного средства. Длина металлического изделия является основным ключом к подбору ТС для перевозки. Для более надежного крепления применяют дополнительно подпорки, подставки и крепежную оснастку.

Чтобы перевозка груза прошла безопасно, рекомендуется разрабатывать более плотную укладку металлических конструкций друг к другу, без риска деформации. Согласно требованиям, перевозимый груз следует закреплять устойчиво и надежно.

Заключение

Услуга по перевозке металлических конструкций пользуется спросом, но на ее оказание требуется большая подготовка, и аудит по выявлению непредвиденных ситуаций. Для оказания данных услуг необходим специальный транспорт и техника. Именно по данной причине следует заказывать перевозку металлических конструкций у транспортных компаний, имеющих опыт в данной сфере.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *